ЛЮМО ЛАЙТ

Цели проекта

  1. Настроить рекламу в Яндекс.Директ

За задачей «настройка рекламы» в 99% случаев стоит: «Хочу больше заказов». Сам клиент ранее прошел курс, собрал ключевые запросы, написал объявления и запустил рекламу. В итоге всего 3 звонка и минус 10.000 руб. на счету.

Решение? Нанять специалиста! Результат?

Рост числа заявок в 12 раз при том же бюджете!
А также обновленный сайт в придачу к рекламе

Анализ ситуации и дизайн

Мы должны понимать, чтобы заявок было много, должно быть:

  1. много посетителей (переходов с рекламы или из поиска);
  2. хорошая конверсия сайта.

При первом взгляде стало очевидно, что сайт в том виде, котором есть — не годится для рекламы, продаж и продвижения.

Основные ошибки:

  1. слишком большая шапка, которая «сжирает» часть экрана;
  2. в первом экране приветственный текст и свернутый фильтр, то есть нет доступа к конверсионным элементам;
  3. товары сразу не видны;
  4. в самое карточке информация выведена плохо — нет кнопки заказа, преимущества по цене не очевидны, характеристики не влезают в первый экран;
  5. ужасно неудобная форма заказа, до которой надо еще долистать.

То есть есть навигационные и стилистические ошибки, срезающие конверсию.

Клиент отказался от полной переделки сайта, поэтому правки дизайна были минимальными, чтоб их можно было внедрить за пару дней.

Сначала уменьшаем шапку, убираем вниз ненужный текст и «раскрываем» фильтр, чтобы подбор был максимально удобным. При этом добавляем новые цвета, чтобы сделать сайт чуть ярче, а элементы заметнее.

Контентную часть делаем шире, чтобы вмещалось не 3, а 4 товара в ряд. Стилизуем описание.

Теперь переходим к карточке товара. Моя задача — вместить в один экран максиму полезно информации, показать преимущества по цене и сервису.

И конечно, меняем форму заказа — делаем ее классической горизонтальной.

А теперь — настройка рекламы

Шаги:

  1. собираем ключевые слова для рекламы для лент, профилей, блоков питания;
  2. анализируем рекламу конкурентов;
  3. пишем объявления;
  4. запускаем рекламу и анализируем статистику.

Здесь надо сказать, что стартово мы отталкивались от того же бюджета, который был у клиента при самостоятельно запуске, то есть 10.000 руб. на неделю.

Это статистика по всей рекламе клиента за 7 дней — 15 конверсий (сюда входит просмотр страниц, отправка заявки, клик на номер телефона).

После моей настройки: 202 конверсии!
То есть число целевых действий увеличилось в 13 раз.

Теперь посмотрим, например, сколько из всех целевых действий привело к отправке заявке. Открываем Яндекс.Метрику, «Конверсии».

Рекламная кампания клиента — 4 сообщения:

Моя рекламная кампания — 47 заявок, то есть 12-кратный рост:

При этом мы видим, что выросла конверсия самой страницы с 5.26% до 19%. То есть все правки пошли только на пользу.

Нужно увеличить масштаб заказов или заявок?

Напишите мне в Telegram!