Цели проекта
- Настроить рекламу в Яндекс.Директ
За задачей «настройка рекламы» в 99% случаев стоит: «Хочу больше заказов». Сам клиент ранее прошел курс, собрал ключевые запросы, написал объявления и запустил рекламу. В итоге всего 3 звонка и минус 10.000 руб. на счету.
Решение? Нанять специалиста! Результат?
Рост числа заявок в 12 раз при том же бюджете!
А также обновленный сайт в придачу к рекламе
Анализ ситуации и дизайн
Мы должны понимать, чтобы заявок было много, должно быть:
- много посетителей (переходов с рекламы или из поиска);
- хорошая конверсия сайта.
При первом взгляде стало очевидно, что сайт в том виде, котором есть — не годится для рекламы, продаж и продвижения.
Основные ошибки:
- слишком большая шапка, которая «сжирает» часть экрана;
- в первом экране приветственный текст и свернутый фильтр, то есть нет доступа к конверсионным элементам;
- товары сразу не видны;
- в самое карточке информация выведена плохо — нет кнопки заказа, преимущества по цене не очевидны, характеристики не влезают в первый экран;
- ужасно неудобная форма заказа, до которой надо еще долистать.
То есть есть навигационные и стилистические ошибки, срезающие конверсию.
Клиент отказался от полной переделки сайта, поэтому правки дизайна были минимальными, чтоб их можно было внедрить за пару дней.
Сначала уменьшаем шапку, убираем вниз ненужный текст и «раскрываем» фильтр, чтобы подбор был максимально удобным. При этом добавляем новые цвета, чтобы сделать сайт чуть ярче, а элементы заметнее.
Контентную часть делаем шире, чтобы вмещалось не 3, а 4 товара в ряд. Стилизуем описание.
Теперь переходим к карточке товара. Моя задача — вместить в один экран максиму полезно информации, показать преимущества по цене и сервису.
И конечно, меняем форму заказа — делаем ее классической горизонтальной.
А теперь — настройка рекламы
Шаги:
- собираем ключевые слова для рекламы для лент, профилей, блоков питания;
- анализируем рекламу конкурентов;
- пишем объявления;
- запускаем рекламу и анализируем статистику.
Здесь надо сказать, что стартово мы отталкивались от того же бюджета, который был у клиента при самостоятельно запуске, то есть 10.000 руб. на неделю.
Это статистика по всей рекламе клиента за 7 дней — 15 конверсий (сюда входит просмотр страниц, отправка заявки, клик на номер телефона).
После моей настройки: 202 конверсии!
То есть число целевых действий увеличилось в 13 раз.
Теперь посмотрим, например, сколько из всех целевых действий привело к отправке заявке. Открываем Яндекс.Метрику, «Конверсии».
Рекламная кампания клиента — 4 сообщения:
Моя рекламная кампания — 47 заявок, то есть 12-кратный рост:
При этом мы видим, что выросла конверсия самой страницы с 5.26% до 19%. То есть все правки пошли только на пользу.