Цель проекта:
- Разработка адаптивного лэндинга для продажи рекламных места
Строительный дом «Петрович» —
ведущий отечественный DIY-ретейлер (Do It Yourself)
Компании принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в Северо-Западном и Центральном федеральных округах. Задача лэндинга — показать преимущества размещения рекламы в торговой сети и предоставить информацию о всех возможных вариантах сотрудничества (online и offline).
Информация в дизайне должна была выводиться поблочно: 1 экран — 1 смысл (тема). С первых же секунд посетители должны понимать, куда они попали и что им предлагают.
14 вариантов сотрудничества с компанией
от рекламы на пакетах до социальных сетей
Говоря о сотрудничестве, многие представляют рекламу на стойках (листовки), билбордах или пакетах. Но фактически «Петрович» предлагает более 10 вариантов для своих партнеров. И чтобы не заставлять людей листать экран и читать полотна текста, было реализовано нешаблонное решение.
Вся информация на одном экране
Посетителю достаточно кликнуть на интересующий пункт в навигации (левая колонка), как справа появляется актуальная информация с примером реализации и подробным описанием.
Социальное доказательство в виде ежемесячного числа покупателей, ежегодного количества доставок, просмотров сайта, скачиваний приложения и торговых центров служит аргументом для принятия решения.
А если цифры показались недостаточно убедительными, то блок с партнерами окончательно развеет все сомнения.
Самое сложное в адаптации дизайна под мобильные и планшеты — грамотно перестроить блоки с учетом структуры и правил верстки. Например, меняется формат вывода навигации, а часть блоков — скрывается (с возможностью раскрытия при клике).
После тестирования верстки на мобильных устройствах лэндинг готов к запуск.