Pro.Pru

Цели проекта

  1. Разрботать новую концепцию дизайна для интернет-магазина

Шины и диски — мужская тематика

Максимальный акцент делается не на красоту элементов, а на юзабилити и логику поведения клиентов

Единственный сочный, яркий и заметный элемент в дизайне — это навигация по типам шин. Картинки с первого взгляда дает понять о чем речь. Этот блок повторяется на всех страница.

На главной странице дополнительно выводится блок с быстрым подбором шин. Так посетитель не тратит время на поиски нужных размеров и диаметров, а сразу переходит к карточке.

Но если вы решили самостоятельно подобрать товар, то на первом уровне каталога вы можете выбрать шины по производителям или по параметрам фильтра. Для некоторых параметров были разработаны иконки, они же используются в карточке товара.

Выбрав бренд, вы проваливаетесь на уровень с выбором типа шин. Здесь же реализована дополнительная навигация по радиусу.

И наконец — список моделей, подходящих для вашей машины. Раздел представляет собой список карточек (без еще одного уровня). Везде выводятся характеристики и цены, чтобы посетитель мог сравнить и выбрать нужную позицию, добавив ее в корзину. По умолчанию сразу добавляется 4 шины.

Раздел «Диски» имеет стилизованный фильтр, где наглядно показано на картинке что к чему относится.

«Тюнинг» же начинается с навигации по подразделам.

Как я сказала, сайт стилистически максимально простой, тк его главная задача — показать огромный ассортимент магазина и получить заказ без онлайн оплаты и личного кабинета. А значит весь упор делается на функционал и продумывание структуры, тк в дальнейшем это повлияет на продвижение в поисковых системах.

Есть вопросы по разработке сайта?

Напишите мне в Telegram!