Цель проекта:
- Разработка адаптивного лэндинга для страницы франчайзинга
Сложная и ответственная задача
тк требуется полное соблюдение правил брендбука и существующей презентации
Как правило, работа над любым сайтом начинается с исследования конкурентов, но на момент реализации проекта на рынке фактически не было сильных игроков в такси, тем более желающих масштабироваться за счет продажи франшизы.
А значит надо было создать что-то новое, свое.
Что облегчило работу? Наличие готового фирменного стиля, цветов и шрифтов, которые можно было брать за основу. Плюс вся информация по условиям партнерства была заранее подготовлена представителем компании.
Первый экран лэндинга
влияет на то, будет ли посетитель читать информацию
То есть в первом экране вы должны расположить всю самую важную и конверсионную информацию, которые может быть полезна. И при этом посетитель должен увидеть ее без пролистывания экрана.
Рассказывая о бренде, очень важно не уйти в абстрактные описания и самовосхваления, а донести информацию так, чтобы выгода от сотрудничества была понятна и измерима:
- большой приток посетителей сайта ежемесячно, а значит и заказов (что также подтверждается цифрами);
- огромный штат сотрудников (5000 человек за 2 года);
- высокий уровень сервиса для клиентов: автокресла, кондиционеры, подзарядка, wi-fi, оплата по карте.
Для 2016 года это был прорыв!
Раскрываем информацию
и продолжаем удерживать внимание
Если посетителя зацепили первые два экрана, мы должны чуть подробнее рассказать о том, что же все-таки предлагаем:
Во сколько мне это обойдется? Когда окупится? Через сколько могу начать? Какой вариант мне лучше подойдет?
Отвечаем на все вопросы, рассказывая про пакеты.
И постепенно подводим к следующему шагу — оставление заявки. Демонстрацией этапов работ мы снижаем стресс от непонимания: «Что же будет дальше?» Таким образом убирается еще одно сопротивление.
То есть потенциальный партнер видит, что просто заявка его еще ни к чему не обязывает. Можно сначала посетить офис и автопарк, пообщаться с сотрудниками и только потом принять решения и подписать документы.
Адаптация макетов
под мобильные устройства
Разрабатывая макеты под мобильные устройства следует учитывать 2 правила:
- информация должна оставаться читабельной;
- и в идеале — один информационный блок должен вмешаться в 1 экран.
Теперь, когда посадочная страница готова и протестирована на разных устройствах, можно настраивать и запускать рекламу!)