ТаксовичкоФ

Цель проекта:

  1. Разработка адаптивного лэндинга для страницы франчайзинга

Сложная и ответственная задача
тк требуется полное соблюдение правил брендбука и существующей презентации

Как правило, работа над любым сайтом начинается с исследования конкурентов, но на момент реализации проекта на рынке фактически не было сильных игроков в такси, тем более желающих масштабироваться за счет продажи франшизы.

А значит надо было создать что-то новое, свое.

Что облегчило работу? Наличие готового фирменного стиля, цветов и шрифтов, которые можно было брать за основу. Плюс вся информация по условиям партнерства была заранее подготовлена представителем компании.

Первый экран лэндинга
влияет на то, будет ли посетитель читать информацию

То есть в первом экране вы должны расположить всю самую важную и конверсионную информацию, которые может быть полезна. И при этом посетитель должен увидеть ее без пролистывания экрана.

Рассказывая о бренде, очень важно не уйти в абстрактные описания и самовосхваления, а донести информацию так, чтобы выгода от сотрудничества была понятна и измерима:

  1. большой приток посетителей сайта ежемесячно, а значит и заказов (что также подтверждается цифрами);
  2. огромный штат сотрудников (5000 человек за 2 года);
  3. высокий уровень сервиса для клиентов: автокресла, кондиционеры, подзарядка, wi-fi, оплата по карте.

Для 2016 года это был прорыв!

Раскрываем информацию
и продолжаем удерживать внимание

Если посетителя зацепили первые два экрана, мы должны чуть подробнее рассказать о том, что же все-таки предлагаем:

Во сколько мне это обойдется? Когда окупится? Через сколько могу начать? Какой вариант мне лучше подойдет?
Отвечаем на все вопросы, рассказывая про пакеты.

И постепенно подводим к следующему шагу — оставление заявки. Демонстрацией этапов работ мы снижаем стресс от непонимания: «Что же будет дальше?» Таким образом убирается еще одно сопротивление.

То есть потенциальный партнер видит, что просто заявка его еще ни к чему не обязывает. Можно сначала посетить офис и автопарк, пообщаться с сотрудниками и только потом принять решения и подписать документы.

Адаптация макетов
под мобильные устройства

Разрабатывая макеты под мобильные устройства следует учитывать 2 правила:

  1. информация должна оставаться читабельной;
  2. и в идеале — один информационный блок должен вмешаться в 1 экран.

Теперь, когда посадочная страница готова и протестирована на разных устройствах, можно настраивать и запускать рекламу!)

Нужен крутой лэндинг под рекламу?

Напишите мне в Telegram!