Маркетинг интернет-магазина — это комплекс мероприятий, направленный на продвижение компании на рынке, повышение уровня продаж и роста узнаваемости бренда среди аудитории.
Маркетинг включает следующие инструменты:
- SEO-продвижение: повышение сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google по ключевым запросам
- настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords
- ведение аккаунтов в социальных сетях
- настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, Instagram
- настройка счетчиков и работа с web-аналитикой
Для наилучшего результата рекомендуется одновременная работа со всеми инструментами, в этом случае есть возможность привлечь и удержать потенциальных покупателей сразу на нескольких этапах воронки.
Так люди, первоначально перешедшие по рекламе, в дальнейшем могут вбивать название вашего бренда в поисковиках или социальных сетях.
Первоначально подписавшись на группу ВКонтакте или профиль в Instagram будут лучше реагировать на таргетированную рекламу, тк уже знакомы с брендом.
А настройка одновременно нескольких каналов рекламы позволит вернуть пользователей к брошенным корзинам, предложить дополнительные бонусы или просто установить контакт (например, направив в бот или авто рассыльщик), тем самым мы получаем уже теплого потенциального клиента, с которым можно работать через цепочку касаний.
Что включает ежемесячное комплексное сопровождение
Аналитика:
- установка счетчиков web-аналитики (или сквозной аналитики по запросу)
- настройка целей
- регулярный анализ показателей
- работа над улучшением показателей: конверсия, отказы, время на сайте
Ведение и продвижение в соцсетях:
- анализ конкурентов
- оформление аккаунта
- разработка шаблонов постов
- стилевое оформление
- создание продающего описания
- заполнение всех необходимых блоков
- разработка контент плана
- написание и выкладка постов
- подбор и подготовка фото и видео материалов
- внедрение геймификации
- технический анализ и чистка аккаунтов
- закуп рекламы у сторонних аккаунтах
- участие и проведение марафонов
- подбор партнеров для коллаборации
- настройка таргетированной рекламы
- создание лид-магнитов и раздаточных материалов
- проведение конкурсов и розыгрышей
SEO-продвижение:
- подбор ключевых запросов и формирование ядра
- оптимизация сайта, доведение до соответствия требованиям поисковикам
- написание, выкладка и стилизация текстов
- закупка ссылок
- написание ТЗ на доработку сайта
- отслеживание изменения позиций
- анализ конкурентов
Контекстная реклама:
- подбор ключевых запросов
- настройка рекламы на поиске
- настройка рекламы в РСЯ и КМС
- разработка рекламных баннеров
- подготовка и сбор аудитории
- тестирование различных объявлений
- отслеживание эффективности рекламы, оптимизация объявлений,
- работа с показателями кликабельности, стоимости перехода и конверсии
Стоимость ежемесячного комплексного ведения: 100.000 руб.
Ежемесячно предоставляется отчет и план дальнейших работ