Маркетинг интернет-магазина

Маркетинг интернет-магазина — это комплекс мероприятий, направленный на продвижение компании на рынке, повышение уровня продаж и роста узнаваемости бренда среди аудитории.

Маркетинг включает следующие инструменты:

  1. SEO-продвижение: повышение сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google по ключевым запросам
  2. настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords
  3. ведение аккаунтов в социальных сетях
  4. настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, Instagram
  5. настройка счетчиков и работа с web-аналитикой

Для наилучшего результата рекомендуется одновременная работа со всеми инструментами, в этом случае есть возможность привлечь и удержать потенциальных покупателей сразу на нескольких этапах воронки.

Так люди, первоначально перешедшие по рекламе, в дальнейшем могут вбивать название вашего бренда в поисковиках или социальных сетях.

Первоначально подписавшись на группу ВКонтакте или профиль в Instagram будут лучше реагировать на таргетированную рекламу, тк уже знакомы с брендом.

А настройка одновременно нескольких каналов рекламы позволит вернуть пользователей к брошенным корзинам, предложить дополнительные бонусы или просто установить контакт (например, направив в бот или авто рассыльщик), тем самым мы получаем уже теплого потенциального клиента, с которым можно работать через цепочку касаний.

Что включает ежемесячное комплексное сопровождение

Аналитика:

  1. установка счетчиков web-аналитики (или сквозной аналитики по запросу)
  2. настройка целей
  3. регулярный анализ показателей
  4. работа над улучшением показателей: конверсия, отказы, время на сайте

Ведение и продвижение в соцсетях:

  1. анализ конкурентов
  2. оформление аккаунта
    • разработка шаблонов постов
    • стилевое оформление
    • создание продающего описания
    • заполнение всех необходимых блоков
  3. разработка контент плана
  4. написание и выкладка постов
  5. подбор и подготовка фото и видео материалов
  6. внедрение геймификации
  7. технический анализ и чистка аккаунтов
  8. закуп рекламы у сторонних аккаунтах
  9. участие и проведение марафонов
  10. подбор партнеров для коллаборации
  11. настройка таргетированной рекламы
  12. создание лид-магнитов и раздаточных материалов
  13. проведение конкурсов и розыгрышей

SEO-продвижение:

  1. подбор ключевых запросов и формирование ядра
  2. оптимизация сайта, доведение до соответствия требованиям поисковикам
  3. написание, выкладка и стилизация текстов
  4. закупка ссылок
  5. написание ТЗ на доработку сайта
  6. отслеживание изменения позиций
  7. анализ конкурентов

Контекстная реклама:

  1. подбор ключевых запросов
  2. настройка рекламы на поиске
  3. настройка рекламы в РСЯ и КМС
  4. разработка рекламных баннеров
  5. подготовка и сбор аудитории
  6. тестирование различных объявлений
  7. отслеживание эффективности рекламы, оптимизация объявлений,
  8. работа с показателями кликабельности, стоимости перехода и конверсии

Стоимость ежемесячного комплексного ведения: 100.000 руб.

Ежемесячно предоставляется отчет и план дальнейших работ