Таргетированная реклама интернет-магазина

Таргетированная реклама интернет-магазина (таргетинг) в таких социальных сетях как ВКонтакте, Facebook, Instagram помогает анонсировать товары, подогревать интерес к новинкам, привлекать новую аудиторию, делать допродажи по текущим киентам. Иными словами — направлена на работу как с «горячей», так и «холодной» аудиторией

Несмотря на принципиально разные форматы и способы продвижения, алгоритм работы с площадками очень похож и включает в себя несколько этапов.

Объем работы

  1. Анализ профилей или посадочные страницы конкурентов
  2. Поиск и анализ рекламных объявлений конкурентов
  3. Анализ существующих профилей и посадочных страниц клиента, рекомендации по доработке
  4. Разработка рекламных креативов
  5. Написание рекламных объявлений
  6. Подготовка креативов (баннеров, видео)
  7. Настройка лид-форм
  8. Подключение дополнительных сервисов (в том числе чат-ботов)
  9. Подготовка структуры UTM-меток
  10. Сбор, подготовка и загрузка аудитории (ретаргетинг/ремаркетинг)
  11. Настройка пикселей
  12. Настройка счетчиков веб-аналитики
  13. Тестирование нескольких форматов
  14. Работа над улучшением KPI: стоимость перехода/лида, CTR, конверсия (в заказы, подписки, обращения)
  15. Предоставление отчетов

Стоимость настройки и ведения рекламы: от 30.000 руб.

Финальная цена зависит от числа площадок и задач