Таргетированная реклама интернет-магазина (таргетинг) в таких социальных сетях как ВКонтакте, Facebook, Instagram помогает анонсировать товары, подогревать интерес к новинкам, привлекать новую аудиторию, делать допродажи по текущим киентам. Иными словами — направлена на работу как с «горячей», так и «холодной» аудиторией
Несмотря на принципиально разные форматы и способы продвижения, алгоритм работы с площадками очень похож и включает в себя несколько этапов.
Объем работы
- Анализ профилей или посадочные страницы конкурентов
- Поиск и анализ рекламных объявлений конкурентов
- Анализ существующих профилей и посадочных страниц клиента, рекомендации по доработке
- Разработка рекламных креативов
- Написание рекламных объявлений
- Подготовка креативов (баннеров, видео)
- Настройка лид-форм
- Подключение дополнительных сервисов (в том числе чат-ботов)
- Подготовка структуры UTM-меток
- Сбор, подготовка и загрузка аудитории (ретаргетинг/ремаркетинг)
- Настройка пикселей
- Настройка счетчиков веб-аналитики
- Тестирование нескольких форматов
- Работа над улучшением KPI: стоимость перехода/лида, CTR, конверсия (в заказы, подписки, обращения)
- Предоставление отчетов
Стоимость настройки и ведения рекламы: от 30.000 руб.
Финальная цена зависит от числа площадок и задач