Цели проекта
- Сделать редизайн
- Перенести сайт с системы управления UMI на 1С-Битрикс
«Хоккей без границ» —
сеть крупнейших магазинов экипировки для хоккея и фигурного катания
Работа с такими крупными магазинами начинается с проработкой структуры разделов каталога и посадочных страниц, тк главная задача — обеспеспечить удобную навигацию и простоту покупки. Поэтому нельзя обойтись парой макетов, следует прорисовать все уровни и варианты активности. Итого — 64 макета.
2000+ запросов в Яндексе
свидетельствует о неплохой раскрутке бренда, особенно локального
Это значит, что минимум 2000 человек ежемесячно переходят на главную страницу магазина, и наша задача — успеть привлечь внимание. Поэтому на главной странице выводятся самые ТОП-овые предложения: новинки, акции, скидки.
Навигация
Так как ассортимент компании просто огромный, то одной из самых сложных задач было разработать такое меню, которое не просто удобно, но и логически понятно — что в какой группе, куда мне перейти.
А реализованная функция по выводу товара позволила закрепить и продвигать наиболее интересное предложение.
Продвинутый функционал поиска выводил результаты с ценой как только человек начинал вбивать бренд и название модели, то есть он видел информацию по наличию и цене без дополнительного перехода.
Была разработаны отдельные страницы для навигация по брендам:
А на корневых страницах каталога выводился список подразделов, сопровождаемых фотографиями товаров:
Каталог и карточка товара
Вместо стандартного формата «навигация слева — контент справа» было принято решение выводить карточки товаров на всю шиирину контентной части и перенести все фильтры вверх страницы: стоимость, производитель, возраст, сортировка и наличие.
Посетителю также давалась возможность сменить формат вывода с «таблицы» на «плитку».
Максимум информации на одном экране
параметры товара (торговое предложение), фото, характеристики, описание, наличие в разных магазинах, рейтинг, триггеры, производитель, артикул
И так как в спортивной тематике большинство товаров продаются комплектами, то была реализована возможность купить несколько дополняющих друг друга товаров с выгодной скидкой.
Этот модуль позволил поднять конверсию и чек покупки.
Корзина и личный кабинет
После добавления всех товаров в корзину покупатель переходит к оформлению. Здесь он может удалить позицию или отложить на потом, а также поменять параметры (например, размер).
После внесения всех корректировок еще раз дублируем информацию (номер, сумма заказа, ссылка на личный кабинет) и предлагаем перейти к оплате.
Личный кабинет в 1С-Битрикс имеет очень хороший функционал, но из-за громоздкости им не всегда удобно пользоваться. Поэтому основная задача здесь — это вывести информацию максимально понятно.
Именно в личном кабинете были добавлены новые цвета: красный и желтый, чтобы выделить функциональные и статусные блоки боле ярко, разделив их по смыслу.
И финальный штрих — адаптация под мобильные.