Хоккей без границ

Цели проекта

  1. Сделать редизайн
  2. Перенести сайт с системы управления UMI на 1С-Битрикс

«Хоккей без границ» —

сеть крупнейших магазинов экипировки для хоккея и фигурного катания

Работа с такими крупными магазинами начинается с проработкой структуры разделов каталога и посадочных страниц, тк главная задача — обеспеспечить удобную навигацию и простоту покупки. Поэтому нельзя обойтись парой макетов, следует прорисовать все уровни и варианты активности. Итого — 64 макета.

2000+ запросов в Яндексе

свидетельствует о неплохой раскрутке бренда, особенно локального

Это значит, что минимум 2000 человек ежемесячно переходят на главную страницу магазина, и наша задача — успеть привлечь внимание. Поэтому на главной странице выводятся самые ТОП-овые предложения: новинки, акции, скидки.

Навигация

Так как ассортимент компании просто огромный, то одной из самых сложных задач было разработать такое меню, которое не просто удобно, но и логически понятно — что в какой группе, куда мне перейти.

А реализованная функция по выводу товара позволила закрепить и продвигать наиболее интересное предложение.

Продвинутый функционал поиска выводил результаты с ценой как только человек начинал вбивать бренд и название модели, то есть он видел информацию по наличию и цене без дополнительного перехода.

Была разработаны отдельные страницы для навигация по брендам:

А на корневых страницах каталога выводился список подразделов, сопровождаемых фотографиями товаров:

Каталог и карточка товара

Вместо стандартного формата «навигация слева — контент справа» было принято решение выводить карточки товаров на всю шиирину контентной части и перенести все фильтры вверх страницы: стоимость, производитель, возраст, сортировка и наличие.

Посетителю также давалась возможность сменить формат вывода с «таблицы» на «плитку».

Максимум информации на одном экране

параметры товара (торговое предложение), фото, характеристики, описание, наличие в разных магазинах, рейтинг, триггеры, производитель, артикул

И так как в спортивной тематике большинство товаров продаются комплектами, то была реализована возможность купить несколько дополняющих друг друга товаров с выгодной скидкой.

Этот модуль позволил поднять конверсию и чек покупки.

Корзина и личный кабинет

После добавления всех товаров в корзину покупатель переходит к оформлению. Здесь он может удалить позицию или отложить на потом, а также поменять параметры (например, размер).

После внесения всех корректировок еще раз дублируем информацию (номер, сумма заказа, ссылка на личный кабинет) и предлагаем перейти к оплате.

Личный кабинет в 1С-Битрикс имеет очень хороший функционал, но из-за громоздкости им не всегда удобно пользоваться. Поэтому основная задача здесь — это вывести информацию максимально понятно.

Именно в личном кабинете были добавлены новые цвета: красный и желтый, чтобы выделить функциональные и статусные блоки боле ярко, разделив их по смыслу.

И финальный штрих — адаптация под мобильные.

Хотите порвать рынок и нагнуть конкурентов?

Напишите мне в Telegram!