Цели проекта
- Запустить современный и удобный интернет-магазин велосипедов и аксессуаров.
Велосипед — не только способ передвижения
это часть жизни, хобби, средство для участия в соревнованиях и путешествия
«КупиВело.ру» — это команда любителей и профессионалов велоспорта, которая акцентирует внимание на легкость и удобстве подбора велосипедов и инвентаря. Консультанты лично собирают, тестируют и регулируют велосипеды.
Анализ конкурентов показал, что в каталогах очень много внимания уделяется выводу технических характеристик, при этом визуал и удобство подбора жестко игнорируется.
Велосипед — это стиль жизни и образ мышления
поэтому сайт должен выглядеть дорого и качественно
И чтобы запустить магазин, который прослужит годы, то обязательно надо:
- сделать удобную структуру каталога, как для посетителей так и для SEO продвижения (определенный уровень вложенности, навигация);
- реализовать максимально понятный поиск и подбор моделей для разной аудитории и целей;
- добавить больше акцента на фото товара, потому что модели отличаются еще красивым стильным оформлением.
Навигация и структура каталога
Навигация на сайте расположения в «шапке» и «подвале» сайта. Только в нашем случае из-за действительно большого ассортимента мы вывели не просто перечень ключевых разделов, но и все подразделы. Это также является дополнительным плюсом для ускорения индексации поисковыми роботами.
Если вы хотите, чтобы интернет-магазин приносил прибыль, при этом не вкладывая постоянно деньги в рекламу, то процесс разработки надо начинать с SEO-сопровождения, где эксперт составит техническое задание, соберет семантическое ядро и разработает структура разделов.
Такой подход позволит сразу же после запуска проекта заняться его продвижением, и начать привлекать трафик по целевым запросам.
Подбор и фильтрация
В КупиВело.ру каталог велосипедов содержит порядка 2000 позиций. При таком широком выборе нельзя просто вывести все товары с одной лишь сортировкой по цене или акции. Поэтому тщательно прорабатываются все параметры, которые являются критически важными при подборе:
- бренд и год коллекции;
- тип велосипеда (горный, городской, складной, шоссейный и тд);
- пол;
- размер колеса;
- цвет;
- цена.
Как видите, учтены параметры как для новичков, так и для экспертов.
Вывод товаров
Теперь в первую очередь акцент сделан на визуальную часть велосипедов. Большие сочные картинки, тип велосипеда, цена и более подробное описание при наведении курсора на карточку товара. Там уже выводится информация для экспертов, например: количество скоростей, тормоза, переключатели и вилка.
При добавлении товара в корзину прямо из каталога вам предлагается выбрать цвет и размер колеса (если у товара предусмотрена такая возможность). Так мы сокращаем число шагов до ключевой цели — покупки.
Карточка товара
Информация в карточке разделена на три логических блока.
Первый — определяющий результат покупки: фото + цена + выбор параметров;
Второй — общее описание, подробные технические характеристики и дополнительные навигационные ссылки на все товары и велосипеды бренда, а также велосипеды этого типа.
Третий — допродажи, где мы рекомендуем добавить в корзину товары, необходимые при регулярном использовании. Таким образом, человек в одном месте приобретает весь необходимый комплект, а компания повышает уровень продаж.
Корзина
Все шаги покупки и оформления заказа были реализованы на одной странице, чтобы максимально упростить процесс и при этом не снижать конверсию. На этом же шаге человек может изменить решение относительно цвета модели или размера колеса. Велосипед не относится к разряду регулярных покупок и, принимая решение, клиент должен быть максимально уверен в выборе.
И конечно, не стоит забыть про финальную страницу заказа. Чаще всего магазины выводят сухое: «Спасибо, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время». В случае КупиВело.ру мы стилизуем страницу, добавляя тематическую графику и выводя детали заказа.