КупиВело.ру

Цели проекта

  1. Запустить современный и удобный интернет-магазин велосипедов и аксессуаров.

Велосипед — не только способ передвижения

это часть жизни, хобби, средство для участия в соревнованиях и путешествия

«КупиВело.ру» — это команда любителей и профессионалов велоспорта, которая акцентирует внимание на легкость и удобстве подбора велосипедов и инвентаря. Консультанты лично собирают, тестируют и регулируют велосипеды.

Анализ конкурентов показал, что в каталогах очень много внимания уделяется выводу технических характеристик, при этом визуал и удобство подбора жестко игнорируется.

Велосипед — это стиль жизни и образ мышления

поэтому сайт должен выглядеть дорого и качественно

И чтобы запустить магазин, который прослужит годы, то обязательно надо:

  • сделать удобную структуру каталога, как для посетителей так и для SEO продвижения (определенный уровень вложенности, навигация);
  • реализовать максимально понятный поиск и подбор моделей для разной аудитории и целей;
  • добавить больше акцента на фото товара, потому что модели отличаются еще красивым стильным оформлением.

Навигация и структура каталога

Навигация на сайте расположения в «шапке» и «подвале» сайта. Только в нашем случае из-за действительно большого ассортимента мы вывели не просто перечень ключевых разделов, но и все подразделы. Это также является дополнительным плюсом для ускорения индексации поисковыми роботами.

Если вы хотите, чтобы интернет-магазин приносил прибыль, при этом не вкладывая постоянно деньги в рекламу, то процесс разработки надо начинать с SEO-сопровождения, где эксперт составит техническое задание, соберет семантическое ядро и разработает структура разделов.

Такой подход позволит сразу же после запуска проекта заняться его продвижением, и начать привлекать трафик по целевым запросам.

Подбор и фильтрация

В КупиВело.ру каталог велосипедов содержит порядка 2000 позиций. При таком широком выборе нельзя просто вывести все товары с одной лишь сортировкой по цене или акции. Поэтому тщательно прорабатываются все параметры, которые являются критически важными при подборе:

  • бренд и год коллекции;
  • тип велосипеда (горный, городской, складной, шоссейный и тд);
  • пол;
  • размер колеса;
  • цвет;
  • цена.

Как видите, учтены параметры как для новичков, так и для экспертов.

Вывод товаров

Теперь в первую очередь акцент сделан на визуальную часть велосипедов. Большие сочные картинки, тип велосипеда, цена и более подробное описание при наведении курсора на карточку товара. Там уже выводится информация для экспертов, например: количество скоростей, тормоза, переключатели и вилка.

При добавлении товара в корзину прямо из каталога вам предлагается выбрать цвет и размер колеса (если у товара предусмотрена такая возможность). Так мы сокращаем число шагов до ключевой цели — покупки.

Карточка товара

Информация в карточке разделена на три логических блока.

Первый — определяющий результат покупки: фото + цена + выбор параметров;

Второй — общее описание, подробные технические характеристики и дополнительные навигационные ссылки на все товары и велосипеды бренда, а также велосипеды этого типа.

Третий — допродажи, где мы рекомендуем добавить в корзину товары, необходимые при регулярном использовании. Таким образом, человек в одном месте приобретает весь необходимый комплект, а компания повышает уровень продаж.

Корзина

Все шаги покупки и оформления заказа были реализованы на одной странице, чтобы максимально упростить процесс и при этом не снижать конверсию. На этом же шаге человек может изменить решение относительно цвета модели или размера колеса. Велосипед не относится к разряду регулярных покупок и, принимая решение, клиент должен быть максимально уверен в выборе.

И конечно, не стоит забыть про финальную страницу заказа. Чаще всего магазины выводят сухое: «Спасибо, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время». В случае КупиВело.ру мы стилизуем страницу, добавляя тематическую графику и выводя детали заказа.

Нужен интернет-магазин?

Напишите мне в Telegram!