Medicosm (Медикосм)

Цели проекта

  1. Запустить современный онлайн-каталог медицинских и косметологических расходников.

Сложная и визуально непривлекательная ниша

но европейское качество товаров от петербургского производителя

«Медикосм» — российский производитель расходных материалов для врачей и косметологов, более 20 лет присутствующий на рынке и сотрудничающий с мировыми производителями.

Анализ ниши показал, что сайты всех российских компаний морально устарели, в то время как западные конкуренты продолжают держать высокую планку по нескольким фронтам.

Какое решение? Использовать в дизайне все современные тренды:

  • свободное пространство («воздух»), легкость;
  • большие яркие блоки, хорошо читабельные шрифты;
  • вывод информации поблочно: 1 экран — 1 смысл;
  • отказ от вывода каталога товаров в классическом варианте.

Было решено отказаться от стандартного варианта слайдера на всю ширину экрана, тк в перспективе это бы осложняло клиенту работу с контентом — проблемы в подборе эстетически приятных фотографий.

Выводим только самое важное:

  1. ниши, где может потребоваться продукция компании;
  2. навигация по каталогу;
  3. преимущества в цифрах, показывающие масштаб производства.

Блочное расположение информации

позволило грамотно расставить акценты

Все расположение информации опиралось на 12-колончатую модульной сетку. Фактически «цветные» блоки не висели в воздухе оторвано друг от друга, а были привязаны к направляющим линиям

Каталог был построен по аналогичной схеме. По умолчанию все картинки разделов выводились в монохроме и становились цветными при наведении курсора, что позволило «оживить» страницу.

Посадочная страница с товаром

должна быть подана максимально информативно и «вкусно»

Нельзя сухо дать перечень характеристик и вывести мелкую картинку, тк товар сам по себе малопривлекателен. Нужно создать желание купить и именно у «Медикосм»! В этот раз был использован подход премиум-брендов одежды: большое яркое фото и емкой описание с преимуществами на одном экране.

А во втором экране, чуть ниже, шла техническая информация, документы для скачивания и торговые предложения.

Отдельное цветовое решение

всей страницы под торговую марку BENOVY

При этом полностью изменилась только цветовая гамма, сама же структура страницы осталась прежнему, по аналогии с другими разделами.

Корзина и оформление заказа

были максимально простыми

Основная задача проекта — показать каталог и получить заявки, но не вести полноценную продажу и историей покупок и синхронизацией остатков.

Благодаря модульной сетке адаптация под мобильные делается быстро, при этом не нарушаются правила перестроения блоков при верстке.

Нужен крутой сайта уровня Запада?

Напишите мне в Telegram!