Пироги домой

Сайт, созданный за 2 недели, вошел в ТОП-10 интернет-магазинов по России

История о том, как проект может стать ТОП-овым, если над ним работает всего два супер эксперта, ограниченные по времени.

Амбициозная цель

и непрогнозируемо потрясающие результаты!

Работа над проектом началась быстро и неожиданно: в начале декабря клиент попросил запустить ему сайт с возможностью онлайн-заказа осетинских пирогов и успеть все сделать за 2 недели, чтобы на новогодних праздниках уже вовсю собирать прибыль с продаж.

Разработка концепции

Желаний обойти конкурентов и ворваться на рынок привело к ночевке в офисе на протяжении недели.

Это сейчас в тренде минимализм, юзабилити и адаптация под мобильные устроуйства. На момент же запуска проекта «Пироги домой» мода была на концепции и технический дизайн. Это такие картинки, где ты кучу времени тратишь на шлифовку качества, совмещение картинок, прорисовку теней — иными словами: собираешь все с нуля и по частям.

И моим личным кошмаром (и вызовом) стала принятая концепция: отсылка к кафе, с его уютом, меню, деревянными столами и свежими продуктами.

И вот — готов первый и основной раздел с осетинскими пирогами! Хотите подробнее узнать про пирог — кликайте по названию и получайте состав и несколько вариантов для заказа. Все под рукой — без дополнительных переходов на внутренние страницы.

Как вам приносят меню в ресторане, аккуратно раскладывая на столе, так и на сайте: каждый пирог — это отдельная карточка с сочными большими фотографиями. И конечно, фон в виде скатерти с аккуратным ненавязчивым принтом.

Желаний обойти конкурентов и ворваться на рынок привело к ночевке в офисе на протяжении недели.
Но! Отдельное спасибо клиенту, который не забывал меня подкармливать, привозя по вечерам еду в офис. Иначе дизайнер в прямом смысле остался бы голодным 🙂

Навигация на тарелках

Каждая тарелка — свой раздел: соусы, осетинские и сладкие пироги, десерты и напитки.

Да-да, тарелочки тоже нарисованные!

Упороться по дизайну

Так как компания не покупала платные картинки на стоках, все изображения пришлось собирать с бесплатных источников в прямом смысле по частям.

Разработав фон для осетинских пирогов с беконом, зеленью, грибами и соусом, стало понятно: для остальных разделов это категорически не годится! И ровно в этот момент работы по дизайну стало ровно в 4 раза больше!

Я до сих пор помню:
пятница, вечером, все уходят из офиса, а я сижу по частям собираю фон для раздела с напитками. Кто-то в кафе уже потребляет пенное, а я — придаю объем банкам из-под Спрайта, Фанта и где-то раскидываю фисташки.

Апельсин, кстати, тоже собран по частям, в первоначальном варианте он практически красный и с копирайтами сервиса, которые тщательно пришлось скрывать 😉 С банками было чуть попроще.

Теперь, конечно, я так не делаю — гораздо проще и быстрее подобрать нужную картинку в платных сервисах, чем возиться с бесплатными, подгоняя свет, тени, температуру, рефлексы и пр.

Хотите больше детализации?
Простая с вижу шапка

на самом деле собрана из кучи-кучи слоев

Дверь, свет на двери, фонарь, свет от фонаря, елка, тень от елки, кирпичная стена, отдельные части логотипа с тенями, свечением и рефлексами, меню на стене и раздел с акциями. Все это рисовалось отдельно, а потом совмещалось!

И наконец, самый простой, но важный раздел — корзина с оформлением заказа. Здесь главное сделать все максимально понятно. Вот ваши пироги, возможность увеличить количество и итоговая цена.

Участие — отсутствие надежд — призеры

В июле месяце мы узнали, что все-таки вышли в ТОП-10 интернет-магазинов по версии «Рейтинга рунета»

«Рейтинга рунета» — ежегодная премия, в которой могут принять участие абсолютно все желающие. Есть несколько этапов голосования, включая экспертное жюри. Так что это вам не лайки в Инстаграм — накрутка голосов не поможет.

В тот же год в десятку лучших в нашей категории вышли в том числе «Спортмастер», Enter, Тануки и DoctorHead. Мягко говоря, не самые слабые конкуренты. Тем не менее сайт забрал свою награду, а позже вырос в огромный и популярный в столицах сервис доставки еды. Тот самый, созвучный с фамилией известного писателя, убившего старушку-процентщицу руками Раскольникова 😉

Хотите мега проект?

Напишите мне в Telegram!