Цели проекта
- Обновить сайт, сделав его более современным и трендовым
- Сохранить старое наполнение, которое было реализовано в рамках продвижения в поисковиках
- Обновить контент с учетом стилистики и новых работ
«Светодизайн» – неизменное качество и эксклюзивный дизайн
Более 15 лет успешно работает в сфере новогоднего оформления и создания различных световых конструкций.
Первоначально сайт компании был заточен под SEO-продвижение и очень долго не обновлялся, а это значит, что для него была хаарктерна двухколончатая структура, отсутствие адаптации под мобильные устройства и «полотно» текста в несколько экранов. Старый вариант:
Дизайн
Общий тон дизайна задавала блочная структура.
Основная задача промо сайтов — показать примеры работ, и часто все сводится к полному минимализму, где используются только фотографии. У нас же сайт носит в том числе корпоративный характер, поэтому надо принимать во внимание контент.
Была разработана серия иконок вместо фото, которая использовалась для расстановки акцентов.
А так же для стилевого оформления навигации в каталоге.
Новая версия сайта носит более «легкий» характер, основной цвет фона — белый и светло-серыми волнами, которые придают динамику. А для придания сочности, яркости и логического разделения блоков используются фирменные цвета — желтый и фиолетовый.
Нешаблонные решения
«Светодизайн» — компания, которая работает по всей России. Я решила показать наглядно масштаб работ и не просто взяла карту из атласа, а стилизовала интерактивную карту Google с учетом цветом и тематики.
И в то время, как 90% компаний выводят новости просто в список одним столбиком, я сделала хронологическую ленту, где новости объединены по годам, и две крайние выводятся с бОльшим акцентом.
Аналогичное решение был реализовано для второго меди раздела — «Видео». Таким образом удалось сохранить преемственность.
Отзывы и награды — раздел, который показывает статусность компании. При этом часто имеет «сухое» оформление в виде списка компаний, а в лучшем случае — с логотипами.
Но не сейчас! Продолжаем использовать блочную структуру и даем чуть больше информации.
Дизайн по-прежнему остается легким, но при этом становится более информативным и юзабильным.
Последний шаг — адаптация под планшеты и мобильные, которая делается легко и быстро за счет перестройки блоков в новом макете.